26.08.2013

Зачем мне нужно искусство убеждения?


Автор - Ольга Богданова

Приветствую Вас, уважаемый посетитель.

Вот такой, немного неожиданный, вопрос. Действительно - так ли это нужно - уметь аргументированно, коротко (и исчерпывающе) высказать точку зрения? И при этом быть понятым правильно, то бишь недвусмысленно?

Лично для меня увлечение копирайтингом переросло в множество открытий и наблюдений, как у себя и за собой, так и за другими. 

Побочный эффект - моя речь (письменная) стала короче, увереннее. Я поймала себя на том, что меня часто внимательно слушают, слушают то, что я говорю. 

Удивительно! Мне гораздо легче, проще стало подбирать слова, строить предложения. И я знаю теперь, что доказательную базу в разговоре можно построить, задав лишь несколько вопросов. Я вижу интерес в глазах людей. 
И это здорово!
А что дает копирайтинг Вам в обычной жизни? Поделитесь этим в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий