26.08.2013

Что писать, где и кому: мой выбор

Автор - Константин Чернышов
Какое благодатное время наступило для общительных людей!

Допустим – хочу я поделиться новостью…
Теперь даже звонить или ходить в гости не обязательно.  Ведь есть «соцсети в Интернети».
Знай себе стучи по клавишам – только площадки меняй. Знакомые, сослуживцы, одноклассники – всем ведь будет интересно!

Стоп! А будет ли интересно всем? 
Я вот, читая «тёрки» в группах под своими постами, не уверен!
Иначе как объяснить, что часто к концу ветки даже из 20 комментариев уже никто и не помнит – о чем речь-то шла?

А ведь я явно не к этому стремился, когда писал. 
Рассчитывал на толковые комменты, развитие темы... 
А получилось как всегда… 
Ну и тут обидки: «Меня не понимают здесь!» «Я ухожу!»
Пришел в другую сеть – и все по-новой… История повторяется.

Так и прыгаем с площадки на площадку. Беспрерывно.
Может, стоит остановиться – пока лавиной флуда не накрыло?
Я лично оставил себе 1 форум. 1 блог. 1 группу ВК. 
Хотя нет – теперь 2. Точно 2.
Зато теперь у меня есть время подумать – что писать, где и кому!

А вы, читатель, как поступаете? Поделитесь этим в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий